Отчёт перед потребителями
Специалисты АО «Усть-Каменогорские тепловые сети» проинформировали потребителей об итогах деятельности предприятия по предоставлению регулируемых услуг за отчётный тарифный период с 01.02.2021 г. по 31.01.2022 г.
Так, по информации технического директора АО «УК ТС» Асхата Букатова, общая протяжённость обслуживаемых тепловых сетей в областном центре составляет 444,97 км. В городе действуют семь котельных. Подача теплоносителя в систему отопления обеспечивалась по графику, отопительный сезон завершён в установленный срок.
– В отчётном периоде реализовано 1990,3 тыс. Гкал тепловой энергии, – сообщил он. – Также в 2021 году на сумму 37,48 млн тенге выполнены мероприятия по инвестиционной программе 2020 года, сроки исполнения которой перенесены с 2020 на 2021 год. В натуральном выражении выполнение мероприятий составило 100 процентов.
Как отметил Асхат Букатов, в планах у АО «УК ТС» на текущий год – выполнение мероприятий утверждённой инвестиционной программы и выполнение работ по реализации проекта «Модернизация системы теплоснабжения города Усть-Каменогорска» по кредитному договору с ЕБРР, с софинансированием из бюджета. Также в планах внедрение ряда мероприятий по улучшению качества обслуживания.
Как сообщила финансовый директор АО «УК ТС» Алла Фатеева, с учётом фактической температуры наружного воздуха, в декабре 2021 года выполнен перерасчёт стоимости услуг по отоплению потребителям, не имеющим общедомовые приборы учёта.
– Нормативная температура за отопительный период составила – 7,20С, – проинформировала она. – Фактическая температура за отопительный период – 4,040С. Сумма перерасчёта (возврат) – 156,8 млн тенге с НДС.
Тарифы для физических лиц остаются на прежнем уровне. Изменения тарифов до конца 2022 года не предполагается.
Ведётся активная работа с потребителями регулируемых услуг. Так, за 2021 год в центр персонального обслуживания поступило 80489 обращений – (около 6707 обращений в месяц). Также Call-центр АО «УК ТС» обработал 440588 звонков (более 36715 обращений в месяц). Принято 64596 показаний приборов учёта на круглосуточный автоответчик.
В 2021 году поступило 27 благодарностей за качество работы сотрудников и 130 обращений по теплоснабжению объектов. По всем обращениям проведён анализ, выявлены причины возникновения и предприняты корректирующие действия. Вместе с тем анализ показал, что причины обращений находятся за пределами эксплуатационной ответственности АО «УК ТС».
По данным представителей АО «УК ТС», в рамках расширения сервиса для потребителей в прошлом году предприятие приняло ряд мер.
– Для удобства потребителей, проживающих в микрорайонах Новая Согра, посёлок Радужный и село Солнечное, работает точка обслуживания АО «УК ТС» в абонентском отделе КГКП на ПХВ «Таза Өскемен», – проинформировала Алла Фатеева. – Там потребители могут передать показания индивидуальных приборов горячей воды, заключить/перезаключить договор, получить консультацию по вопросам теплоснабжения и другие услуги.
Также для удобства потребителей и быстрого скачивания мобильного приложения изготовлен и размещён QR-код мобильного приложения «УК ТС личный кабинет» во всех источниках информации и во всех отделах Центра персонального обслуживания. Продолжает функционировать страница предприятия в социальных сетях Instagram и Facebook, где освещается деятельность предприятия, размещается информация по отключениям горячей воды, вакансиях и другие полезные сведения.
Все эти мероприятия позволят предприятиию обеспечить бесперебойное и качественное теплоснабжение и обслуживание потребителей.
Ерик Абитов