На что жалуемся?

Более тысячи жалоб поступили в прошлом году в филиал Фонда социального медицинского страхования по Восточно-Казахстанской области. В 1 047 случаях обращений граждане были недовольны работой медицинских организаций. Об этом рассказал директор областного филиала ФСМС Данияр Исенов.
– Обращения в основном поступали по вопросам качества оказания медицинской помощи, отказа в оказании медицинских услуг, лекарственного обеспечения, что свидетельствует о слабой организации лечебно-диагностического процесса, несвоевременном принятии корректирующих мер руководством медицинской организации и службы поддержки пациента, – отметил Данияр Исенов.
Как и прежде, в 2025 году основными каналами обратной связи с населением остаются контакт-центр 1414, мобильное приложение «Qoldau 24/7», официальные сайты Министерства здравоохранения Республики Казахстан и Фонда социального медицинского страхования.
В Управлении здравоохранения ВКО подчеркнули, что фонд определяет для себя одной из ключевых задач защиту прав пациентов. Поэтому население обращается в фонд в случае нарушения их прав при получении медицинской помощи. Поступившие жалобы находятся на особом контроле.


