Общество

Шаг к прозрачности и удобству

Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Восточно-Казахстанской области активно работает не только над контролем качества государственных услуг, но и над их совершенствованием.


За девять месяцев текущего года были подготовлены и направлены 47 инициативных предложений, касающихся улучшения процессов. Из них 27 касаются оценки правового регулирования, 10 – автоматизации и оценки технических возможностей, 9 – оптимизации самих процессов предоставления услуг.


Особое внимание уделяется выявлению скрытых государственных услуг, которые не были должным образом учтены в официальной документации. Например, в ходе анализа была предложена инициатива по включению функции назначения выплат отдельным категориям граждан за аренду жилья в частном секторе. В результате эта функция была добавлена в Реестр государственных услуг.
Преобразование такой функции в статус государственной услуги откроет новые возможности для граждан. Теперь они смогут более детально ознакомиться с процессом получения услуги, а также в будущем перевести эту услугу в проактивный и автоматизированный формат. Это не только упростит доступ к услуге, но и позволит значительно повысить эффективность ее предоставления.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав при получении государственных услуг, обращайтесь в Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Восточно-Казахстанской области (ДАДГС ВКО) по адресу: г. Усть-Каменогорск, пр. Назарбаева, 4. Для получения справок звоните по тел. 8 (7232) 765-088. Также есть возможность обратиться через платформу «е-Өтініш» или через мобильное приложение Telegram на платформе «EgovKzBot2.0» в разделе «Обращение в уполномоченный орган».


Ержан Айкымбеков,
руководитель ДАДГС ВКО, председатель Совета по этике

Еще новости

Back to top button