Удобно и безопасно

ЕНПФ возвращается к привычному режиму обслуживания в связи со стабилизацией эпидемиологической ситуации с коронавирусом. Удобно и безопасно

– На данный момент 198 точек обслуживания  работают очно по предварительной записи, семь – в бесконтактном режиме, еще семь – в дистанционном, – пояснили в областном филиале фонда. 

В будние дни филиалы будут работать с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные дни. С 13.00 до 14.00 операционные залы закрываются на проветривание, проведение влажной уборки и дезинфекции или кварцевания. Предусмотрены также два технических перерыва по 15 минут в первой и второй половине дня для дезинфекции рабочих поверхностей, стульев, ручек дверей, поручней и проветривания помещений. 

Записаться на очную консультацию необходимо на сайте enpf.kz. Для этого надо перейти по вкладке «Электронные сервисы», а затем кликнуть на вкладку «Забронировать очередь на обслуживание». Затем можно самостоятельно выбрать удобное время посещения филиала. 

В ЕНПФ также напомнили, что некоторые услуги, такие как выписка с индивидуального пенсионного счёта, изменение реквизитов, заключение договоров о пенсионном обеспечении за счёт добровольных пенсионных взносов и другие, можно получить онлайн через мобильное приложение ENPF или на сайте фонда. 

Помимо этого, сотрудники фонда могут выехать на дом. Но сначала с вкладчиками проводят предварительную консультацию (в том числе проверяют на возможность получения услуг дистанционно). В случае выезда работники ЕНПФ соблюдают все санитарно-эпидемиологические меры. 

При выездном обслуживании предоставляются услуги по оформлению заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учёту обязательных профессиональных взносов, а также заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении. Кроме того, таким способом обслуживаются вкладчики или получатели, относящиеся к категории социально уязвимых слоёв населения. 

Аида Жумекенова 

Ответить