Общество

В один клик

В один клик

ЕНПФ экономит личное время своих вкладчиков. С появлением новых высокотехнологичных средств связи пенсионный фонд продолжает улучшать дистанционные каналы коммуникаций.

Главный специалист Восточно-Казахстанского филиала АО «ЕНПФ» Анна Сагдеева говорит, что интернет является активным союзником доступности, а мобильные приложения – современным способом получения информации. На сегодняшний день для большинства вкладчиков они стали самыми востребованными из всех видов обслуживания.

24 часа в сутки и 7 дней в неделю можно при помощи ЭЦП или ИИН и пароля зайти в свой личный кабинет на сайте www.enpf.kz и посмотреть свои пенсионные накопления и их доходность.

– ЭЦП, ИИН и пароль от личного кабинета используются и для авторизации в мобильном приложении ENPF. Его можно бесплатно скачать на любой смартфон или планшет как на базе Android, так и iOS. Сервис работает на казахском и русском языках. Через мобильное приложение вкладчики могут получать любую интересующую информацию: отслеживать состояние счета, статусы рассмотрения заявлений на выплаты пенсионных накоплений, узнавать обо всех изменениях в пенсионной системе, посмотреть расположение ближайшего офиса ЕНПФ и позвонить в call-центр, – поясняет Анна Сагдеева.

Напомним, что для получения общих консультаций по всем вопросам накопительной пенсионной системы и деятельности ЕНПФ можно позвонить в единый call-центр ЕНПФ по номеру 1418 (звонок бесплатный по всему Казахстану). Или можно заказать обратный звонок на сайте www.enpf.kz, заполнив соответствующую форму, и специалисты обязательно перезвонят в указанное вами время. Там же можно направить письменное обращение и задать интересующий вопрос или получить в режиме реального времени экспресс-онлайн-консультацию.

Помимо всех перечисленных каналов коммуникаций пользуется популярностью и личный блог председателя правления АО «ЕНПФ» Жаната Курманова, где у вкладчиков есть возможность обратиться напрямую к руководителю фонда и быть уверенными в том, что они получат ответы на все волнующие вопросы, касающиеся накопительной пенсионной системы.

Также при помощи мессенджера WhatsАрp по номеру +7 7770001418 можно написать специалисту фонда и получить интересующую информацию. К востребованным услугам можно отнести и Telegram-bot, с помощью которого можно получить мини-выписку или отправить ее на адрес электронной почты.
Кстати, при помощи данного сервиса можно также восстановить свой пароль от личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями фонда и найти ближайшее к вам отделение.

При использовании дистанционных каналов взаимодействия с фондом за исключением тех, где используются ЭЦП и ИИН для идентификации вкладчика (получателя), можно получить информационно-консультационные услуги, касающиеся деятельности ЕНПФ и НПС, кроме сведений о накоплениях вкладчика (получателя), поскольку данная информация относится к тайне пенсионных накоплений.

Бахыт Сарсембаева

Еще новости

Back to top button