Актуально

Реклама в лифтах поможет бизнесу привлечь клиентов

Владельцы бизнесов понимают, что такое «маркетинг для целевой аудитории», но может ли реклама лифтов быть настолько эффективной? Взгляните на наиболее убедительные преимущества рекламы лифтов, а затем решите сами. Как владелец бизнеса вы всегда ищете эффективные, удобные и, конечно же, рентабельные рекламные альтернативы. А иногда это означает, что придется рассмотреть нестандартные варианты, такие как реклама в лифтах Astana Advertising в Казахстане, Нур-Султан.

Популярность рекламы в лифтах среди владельцев малого бизнеса растет. Помимо соответствия критериям простоты использования и бюджета, реклама в лифтах предлагает творческий и эффективный маркетинговый ресурс для небольших компаний, которым необходимо произвести впечатление на определенную потребительскую нишу или сегмент рынка B2B.  Если вы все еще не уверены, подходит ли реклама лифта для рекламной кампании вашей компании, стоит рассмотреть следующие преимущества рекламы лифта.

Микротаргетинг

Другие типы рекламы не дают возможности контролировать, кто увидит вашу рекламу. Но с помощью рекламы в лифтах можно настроить микротаргетинг своих объявлений по регионам, районам или даже зданиям. Возможность сфокусировать влияние ваших рекламных вложений как никогда многообещающие.

Экономическая эффективность

Рентабельность рекламы в лифтах – одно из главных преимуществ малого бизнеса. В то время как вы можете легко опубликовать сотни или даже тысячи объявлений в газете без таргетинга, реклама в лифтах может стоить всего 20 долларов в месяц, в зависимости от формата рекламы и количества мест, которые покупаете.

Непрерывный просмотр

Например, вы дали газетное объявление, которое в итоге оказалось мусорных баках по всему городу. Реклама в лифтах работает на вас круглосуточно, с каждым днем все глубже и глубже встраиваясь в покупательские предпочтения ваших клиентов.

Еще новости

Back to top button