Сотрудничество

Свежим взглядом

Несколько креативных идей привез с VI международного форума «Диалог на Волге: мир и взаимопонимание в ХХI веке» предприниматель из Усть-Каменогорска.

Свежим взглядомФорум, который прошел в Волгограде с участием молодых лидеров из 48 стран, стал площадкой для решения актуальных вопросов общественной дипломатии, молодежной политики, волонтерской деятельности, предпринимательства, духовно-культурного развития.

Это мероприятие проводится с 2014 года, став традиционным, однако Дни международного бизнеса в этом году состоялись впервые. Организаторы постарались привлечь наибольшее число иностранных предпринимателей, в том числе из Казахстана.

Представителями от нашей республики стали два предпринимателя – директор Digital Agency «IT ZONE» Антон Бузик из Усть-Каменогорска и специалист Западно-Казахстанской областной библиотеки для детей и юношества имени Хамзы Есенжанова Сергей Быков.

– В деловой программе прошли круглые столы, посвященные общественной дипломатии и роли городов-побратимов в развитии международного сотрудничества, а также дискуссия «Будущее международных отношений: вызовы и возможные ответы», – рассказал Антон Бузик. – Лично для меня, человека занимающегося интернет-продвижением товаров и услуг, было интересно пообщаться с коллегами из этой сферы.

По словам Сергея Быкова, большую заинтересованность у участников форума вызвало обсуждение развития сферы туризма.  В этой связи, регионы Казахстана могут предложить уникальные природные условия, древнейшие памятники архитектуры.

– В Уральске, например, много мест, связанных с именами деятелей культуры мирового уровня. Они, несомненно, вызовут интерес у иностранных туристов,– говорит Сергей Быков. – Много таких достопримечательностей и в Восточном Казахстане. Необходимы инвестиции в сервис обслуживания туризма – доступные и качественные гостиницы, перевозки, места отдыха и центры помощи путешественникам.

Весьма информативной стала площадка «Вперед на экспорт», где представители зарубежных компаний провели презентацию своих товаров. Работала международная биржа контактов, где коммерсанты могли пообщаться в формате В2В (друг с другом) и B2G (между коммерческими структурами и взаимодействие бизнеса с правительством).

Представители туристических организаций, гостиниц, общественных организаций, научных и образовательных учреждений вместе вырабатывали механизмы повышения конкурентоспособности регионов и продвижения услуг в социальных сетях.

Ева Ким

Фото из открытых источников

Еще новости

Back to top button