Общество

Социальный капитал зыряновцев

Сделать рекламу своего города предложили зыряновцам в рамках проекта «Наращивание социального капитала и формирование положительного имиджа региона». Участники семинара-тренинга, организованного социальным корпоративным фондом «Зубр», пришли к выводу, что одной из изюминок региона могут стать его жители.

Социальный капитал зыряновцевВ семинаре приняли участие представители общественных объединений, власти и СМИ. Они попробовали разобраться в значении термина «социальный капитал», решали, может ли данный фактор значительно повлиять на развитие города, района и области в целом.

Перед семинаром сотрудники «Зубра» провели социальный опрос, в рамках которого выяснили, какой видят жители городов и районов свою малую родину сейчас и через пять лет. Кроме того, исследователи попробовали определить, как мы относимся к окружающим нас людям. Выяснилось, что не всем хватает толерантности, которой мы так гордимся.
К примеру, многие испытывают раздражение к бомжам, людям с нетрадиционной ориентацией и неформалам. Кроме того, большинство не хотело бы иметь в соседях больных СПИДом и наркозависимых.

Для многих участников семинара это стало неприятным откровением. Общественники решили взять данные исследования на вооружение и попытаться что-то изменить.

Организаторы семинара не только делились информа-цией, но и получали ее от участников. Зыряновский район – уже пятый регион, где прошли данные занятия. Во всех группах были озвучены разные проблемы, и предложены свои пути решения.

По словам Елены Кнауб, тренера «Зубра», все сведения будут собраны воедино, что позволит реалистично оценить положение Восточного Казахстана на сегодняшний день. Кроме того, высказанные мнения и предложения могут помочь при планировании социально-экономического развития нашей области.

Оксана Сосновская

Зыряновский район

Еще новости

Back to top button