Сервис оперативного реагирования
Общественная приемная акима Восточно-Казахстанской области стала не только важным инструментом в повышении эффективности, прозрачности и подотчетности государственных органов, но, главное, позволила восточноказахстанцам в кратчайшие сроки решать важные вопросы и имеющиеся проблемы.
Предоставляемые новым сервисом услуги жители региона уже оценили по достоинству. Среди населения области именно он пользуется наибольшим доверием, о чем свидетельствует количество поступивших обращений.
Так, по информации руководителя Общественной приемной акима Восточно-Казахстанской области Индиры Адылкановой, по состоянию на 26 декабря зарегистрировано 153 обращения. Сто из них уже закрыты – то есть заявители получили по ним решения и ответы, остальные – находятся на стадии исполнения.
– Все заявления отрабатываются очень оперативно. Главное наше отличие от других подобных сервисов состоит в том, что мы постоянно контролируем качество исполнения обращения, полноту и своевременность предоставления ответов. Это возможно благодаря тому, что в систему включены свыше 250 учреждений региона, в том числе акиматы городов и районов, областные управления и департаменты, территориальные подразделения центральных государственных органов и другие организации, – поясняет Индира Адылканова.
Восточноказахстанцам предложен широкий выбор способов подачи обращений в Общественную приемную акима ВКО. Как выяснилось, предпочтительной формой среди граждан является мобильное приложение WhatsАpр. Посредством него поступило 91 обращение, далее следуют ИС «ЦЭУ» – 27, контакт-центр – 19.
– Все поступившие обращения систематизируются и направляются в соответствующий орган, – сообщает Индира Адылканова. – Анализ тематики свидетельствует о том, что наибольшее количество – 58 обращений приходится на сферу жилищно-коммунального хозяйства, бытовое обслуживание населения.
В два раза меньше – 27 обращений по проблемам правопорядка, по вопросам образования – 14, 12 – по здравоохранению, санитарии и гигиене. По вопросам инфраструктуры, в том числе и по качеству строительства дорог, зарегистрировано девять обращений от граждан.
Хотя новый сервис начал функционировать сравнительно недавно, граждане уже успели убедиться в том, что Общественная приемная акима Восточно-Казахстанской области поможет оперативно, профессионально получить консультацию по любому вопросу.
Обращения принимаются во фронт-офисе Общественной приемной акима ВКО, расположенном по адресу: Усть-Каменогорск, ул. Казахстан, 59/1. Также со всех районов области со всех мобильных операторов можно передать обращение в контакт-центр по номеру 1331 .
Направить обращение в Общественную приемную акима ВКО можно через веб-портал: www.1331.kz, по электронной почте: 1331@e-vko.kz, через социальные сети «ВКонтакте», Facebook или по мессенджерам WhatsАpp: + 7 771 202 20 02, Viber или Telegram.
Фото Гылымбека Сабитова