Общество

Президентский знак качества

Президентский знак качества

Вот уже почти девятнадцать лет, как столицей Казахстана является Астана. Главный город страны развивается и растет. По последним данным население Астаны составило более 870 тысяч человек. И это только официальные цифры.

У растущего города увеличиваются потребности. В первую очередь в продуктах питания. На рынок столицы продовольствие везут со всего мира, конечно, представлены все регионы рес-публики. Ну а товары с востока страны в Астане знают и любят. Сегодня в один ряд с брендами ВКО, медом и пантовой продукцией – можно смело ставить мясные и молочные изделия.

Возможности для развития молокоперерабатывающей отрасли в Казахстане огромные, а для нашего региона просто колоссальные. Именно Восточный Казахстан – крупнейший производитель молока на всей территории республики. А вопрос развития обуславливается просто – в Казахстане наблюдается постоянный рост потребления молочной продукции. С этим полностью согласны на одном из первых восточноказахстанских предприятий в истории независимого Казахстана ТОО «Эмиль».

Вот уже несколько лет компания ежедневно осуществляет крупные поставки своей продукции на рынок столицы. Знак ее качества еще в 2003 году отметил Глава государства Н. А. НАЗАРБАЕВ во время визита на производство. С момента начала поставок в Астану их объемы выросли в 10 раз и это не предел, – считают маркетологи «Эмиля». Работа ведется постоянно, развивается дилерская сеть, осуществляются рекламные проекты.
– Одним из главных принципов стратегии развития нашей компании мы считаем постоянный рост, – говорит коммерческий директор ТОО «Эмиль» Александра Соснина. – С момента образования предприятия каждый год у нас появлялось что-то новое: расширялся ассортимент продукции, применялись новые технологии, менялось оборудование.

Два года назад на предприятии произошли масштабные изменения. Была проведена реконструкция производства, модернизированы линии. Все это позволило нарастить мощности и значительно расширить географию поставок. Сегодня в ассортименте компании более ста наименований продукции. Теперь наши переработчики могут спокойно конкурировать с лучшими мировыми производителями молочной продукции не только по качеству, но и упаковке. Это достойный пример успешного ребрендинга большого предприятия.

– Мы ежегодно наращиваем объемы производства молочной продукции, – говорит А. Соснина. – Последние три года прирост стабильно составлял не менее десяти процентов, а в начале 2016-го мы приблизились к 20-процентному увеличению объемов выпускаемой продукции.

Молочный цех предприятия – образец культуры производства. Здесь круглосуточно идет розлив молока и кисломолочных продуктов.Не прекращаясь идет фасовка и упаковка продукции. За стабильной, непрерывной работой оборудования и технологическим процессом стоят работники предприятия. Среди них: укладчики-упаковщики Оксана Шимова, Лилия Харламова и Лаура Бекенова. У женщин нет и минуты, чтобы отвлечься на разговор – не дает беспрестанный процесс, обеспечиваемый автоматикой.

Но узнав откуда мы пришли, и по какому поводу, Лаура Бекенова, не отрываясь от дела коротко говорит: «От всего нашего большого коллектива поздравляю с Днем Астаны всех казахстанцев, в особенности жителей столицы! У меня там сестренка Бахытгуль Изамеденова. Привет ей и с праздником!».

Константин Шуваев

Еще новости

Back to top button