Общество

Новый функционал обратной связи

Данный функционал создан для удобства и экономии времени участников процесса. С помощью него можно ознакомиться с правонарушениями либо подать жалобу (обращение) по административному делу напрямую в орган, его рассмотревший, и своевременно получить ответ.
Обращения подаются на информационном сервисе Qamqor.gov.kz через раздел «Обжалование административных правонарушений». После пользователь переходит на платформу ЕРАП – Публичный сектор.


Следует учесть, что жалоба может быть подана только участниками процесса с помощью своей электронно-цифровой подписи (ЭЦП). После сохранения обращения оно поступает в информационную систему ЕРАП должностному лицу государственного органа. Функционал позволяет изложить суть вопроса и прикрепить сопутствующие материалы. Результаты рассмотрения жалобы отображаются в личном кабинете Публичного сектора ЕРАП.
Пошаговая инструкция пользователя по авторизации и подаче жалоб размещена на информационном сервисе Qamqor.gov.kz во вкладке «Обжалование административных правонарушений».


Наряду с этим улучшены некоторые пользовательские функции сервиса Qamqor.gov.kz по получению сведений в рамках производства дел об административных правонарушениях.
На сегодняшний день участники производства могут ознакомиться с материалами дела при просмотре либо обжаловании адмпроизводства, в частности с предписаниями о необходимости уплаты штрафа, с фото- и видеоматериалами по зафиксированным видеокамерами нарушениям Правил дорожного движения Республики Казахстан, а также прикреплёнными к делу файлами с возможностью их скачивания.


Управление Комитета по правовой статистике
и специальным учётам Генпрокуратуры РК по ВКО

Еще новости

Back to top button