Общество

Как создать женскую онлайн-империю

В областном центре Восточного Казахстана на базе Oskemen IT-hub совместно с USAID, IT Park Tashkent и Astana hub стартовала новая программа She-commerce. Девушек от 18 до 30 лет будут обучать основам компьютерной грамотности и электронной коммерции для продвижения своих бизнес-идей на рынке Центральной Азии.


Как рассказал Community Manager Oskemen IT-hub Дидар Мұратұлы, инициативу узбекских коллег из IT Park Tashkent по обучению молодых женщин из регионов основам электронной коммерции (e-Commerce) с удовольствием поддержали в Казахстане. 13 мая обучающие курсы стартовали в девяти хабах Казахстана.


– Это полноценная обучающая программа, позволяющая стартовать в мир e-Commerce и предпринимательства с нуля. И направлена она на обучение девушек и молодых женщин от 18 до 30 лет для поддержки и масштабирования их инновационных бизнес-идей с выходом на рынок Центральной Азии, – отметил Дидар Мұратұлы.


Отметим, что весь процесс обучения, включающий в себя два этапа, для участниц обучающей программы She-commerce проходит бесплатно. На курсы в Восточном Казахстане записалось около 30 девушек, среди которых как студентки высших учебных заведений области, так и уже работающие на рынке деловые женщины, которые планируют расширить свой бизнес и продвигать товары не только по всей территории Казахстана, но и в странах Центрально-Азиатского региона.


Как рассказал Дидар Мұратұлы, первый этап обучающей программы проходит в офлайн-формате на базе Oskemen IT-hub. Курсанток ждут 24 часа, наполненных воркшопами и мастер-классами по компьютерной грамотности.


– Мы поможем девушкам освоить базовые и продвинутые инструменты IТ, стать экспертами от Excel до сложных программных решений. Также они смогут развить навыки в цифровом дизайне и видеомонтаже – научиться создавать визуальные материалы с помощью таких программ, как Photoshop, After Effects Canva, для эффективного интернет-продвижения, – пояснил представитель Oskemen IT-hub.


Все эти умения помогут начинающим бизнес-леди грамотно и профессионально работать с социальными сетями и вести свой бизнес-аккаунт с соблюдением правил маркетинга в целях увеличения продаж.


– Современный бизнес строится в социальных сетях, и мы будем подробно рассматривать, как делать красивые видеоролики, разрабатывать дизайн афиш и коммерческих предложений, используя графики и фотографии, – дополнил Дидар Мұратұлы.


На втором этапе обучающей программы в онлайн-формате участницы прослушают серию мастер-классов и воркшопов от ведущих специалистов Ташкента и Астаны по основам электронной коммерции, подробно разберут особенности ведения бизнеса на торговых платформах.
После завершения обучающей программы все выпускницы получат сертификаты соответствия.

Екатерина Гуляева
Фото предоставлено Дидаром Мұратұлы

Еще новости

Back to top button