Общество

Как разрешить конфликт интересов?

Сотрудники ТОО «ALTAI-NEWS» медиа-центр» узнали, как вести себя в случае возникновения конфликта интересов в трудовом коллективе.

Какие действия необходимо предпринять в случае возникновения конфликта интересов на рабочем месте? – Об этом узнали сотрудники ТОО «ALTAI-NEWS» медиа-центр» из семинара-лекции, проведённого комплаенс-офицером предприятия.

Конфликт интересов представляет собой ситуацию, при которой личная заинтересованность человека может повлиять на процесс принятия решения и, таким образом, принести ущерб интересам общества либо компании-работодателю.

Проблема конфликта интересов актуальна как для частного бизнеса, так и для государственных служащих, хотя наибольшее значение для общества имеет проблема возникновения конфликта интересов у чиновников и муниципальных служащих.

Так, по рекомендациям комплаенс-офицера, при возникновении либо угрозе возникновения конфликта интересов знающий об этом сотрудник обязан раскрыть сведения о нём руководству.

При выявлении каждого конфликта интересов необходимо подходить индивидуально к его урегулированию на основе оценки репутационных рисков для предприятия. Причём все эти процессы должны происходить конфиденциально.

От специалиста, который занимается урегулированием конфликта интересов, требуется соблюдение баланса интересов предприятия и работника. Кроме того, он обязан защитить работника от преследования предприятием в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно им раскрыт и предотвращен.

Участники семинара также узнали о том, как в ВКО осуществляется контроль за соблюдением Закона РК «О противодействии коррупции», и получили ответы на все интересующие вопросы.

Еще новости

Back to top button