Общество

Есть контакт: консультация онлайн

Участникам внешнеэкономической деятельности Восточного Казахстана предоставлена возможность оперативно получать консультации по вопросам налоговых и таможенных услуг.


Для оказания оперативной помощи участникам внешнеэкономической деятельности с 9 октября 2024 года запущен сервис в Salyqbot Telegram «Помощь по таможенным вопросам». Теперь ответы на вопросы по прохождению таможенных постов и выпуску товаров, а также проверке статусов таможенных деклараций предприниматели могут задать в электронном формате. Для этого необходимо навести камеру телефона или камеру любого интернет-браузера (Google, Яндекс и другие) на QR-код сервиса «Помощь по таможенным вопросам».


Также с 14 октября 2024 года участники внешнеэкономической деятельности имеют возможность получать консультации по налоговым и таможенным вопросам, обратившись по видеосвязи непосредственно в органы государственных доходов. Чтобы совершить звонок, достаточно кликнуть на указанный специальный QR-код либо пройти по ссылке https://kgd.qosyl.kz. На сайте Комитета государственных доходов в поле «Регион» необходимо выбрать свою область или город республиканского значения, по иным вопросам исполнения налоговых либо таможенных обязательств следует выбрать КГД. Обращения принимаются в будние дни – с понедельника по пятницу – с 09:00 до 18:30 часов. Звонок бесплатный.


«Мы стремимся сделать процесс получения консультаций более простым, удобным и доступным, без необходимости посещения органов государственных доходов», – прокомментировали нововведение в Департаменте государственных доходов по Восточно-Казахстанской области.

Дана Нагиева

Еще новости

Back to top button