Быстро и удобно!
С 1 ноября у восточноказахстанцев появилась возможность направлять обращение в любой государственный орган через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Это стало возможно благодаря реализации проекта «К обществу эффективных жалоб», разработанного Генеральной прокуратурой РК.
– Во всех филиалах НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» региона сотрудники готовы помочь оформить и направить обращение в государственный орган с использованием электронной цифровой подписи, – говорит старший прокурор отдела специальных учетов управления Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК по ВКО Эльвира Сулейменова. – Если у заявителя нет ЭЦП, ее можно получить в центрах за несколько минут, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Как отметили в ведомстве, проект направлен на сокращение барьеров при решении актуальных вопросов населения.
– Пришла сюда, чтобы отправить обращение в госучреждение, которое расположено в Астане, – говорит жительница Усть-Каменогорска Айжан Нуртазаева. – Сотрудники помогли мне все быстро оформить и сказали, что ответ придет в течение трех-пяти дней. Это очень удобно, так как не нужно ждать пятнадцать, а то и тридцать дней.
Фото Дмитрия Франчука