Будущее журналистики

В столице Республики Казахстан стартовал традиционный форум Astana Media Week.

Будущее журналистикиКазахстанская медианеделя – крупнейшее событие, проводимое ежегодно на территории Центральной Азии и представляющее собой серию широкомасштабных отраслевых мероприятий.

Форум проходит уже в третий раз. Кроме возможности для представителей СМИ обменяться мнениями с первыми руководителями организаций медиапространства Казахстана и обсудить перспективы медиапроизводства, диалоговая и переговорная площадки позволяют расширить возможности для бизнес-контактов, продуктивного общения в разных форматах, обретения новых навыков по самым актуальным темам современного развития медиарынка.

Официальное открытие форума состоялось с участием министра информации и общественного развития РК Даурена Абаева.

– За время своего существования форум зарекомендовал себя эффективной площадкой для представителей СМИ, позволяющей проводить прямые обсуждения проблемных вопросов, обмениваться опытом и получать актуальные знания. Уверен, что это мероприятие придаст дополнительный импульс развитию региональных коммуникаций, партнерских отношений и международного сотрудничества в сфере медиа, – отметил в своём выступлении глава ведомства.

Три дня проведения Astana Media Week будут посвящены выстраиванию эффективной диалоговой площадки между заказчиками медиаконтента, крупными телевизионными и радиокомпаниями, а также представителями частного рынка производства – продакшн-студиями, творческими коллективами, продюсерскими центрами, авторскими проектами в области информации, медиаразвлечений, музыки и кино.

Республиканские и региональные телеканалы Казахстана представили свои новые телевизионные проекты. Так, в рамках мероприятия прошла презентация нового телевизионного сезона РТРК «Қазақстан».

Одна из ключевых тем обсуждения для представителей печатных изданий – активное внедрение цифровых технологий в СМИ. Реалии времени таковы, что традиционные масс-медиа испытывают давление со стороны интернет-индустрии. Становится всё сложнее удерживать зрителей ТВ и читателей газет. Что делать и как развиваться дальше? Ответы и мнения по этому поводу различных медиаэкспертов прозвучали на воркшопах, медиалекториях, мастер-классах и семинарах.

Бахыт Сарсембаева

Нур-Султан